Лето не прошло без строительных свершений, мы практически закончили каркасный гараж на 50 кв.м., с ямой. Пришло время попробовать это строение для обслуживания автомобиля, а конкретно буду менять все фильтра (воздушный, топливный, салонный, масляный) на Pajero 3 (дизельный двигатель). Для начала было закуплено все необходимое, машина загнана на яму.
Замена воздушного фильтра Pajero 3
Что бы вытащить воздушный фильтр, не нужны ни какие инструменты, просто нужно отщелкнуть три защелки (слева), а справы высвободить из пазов, коробка с фильтром откроется легко.
Открываем защелки, их всего три, показаны на фото выше.
После этого, нужно вывести из зацепления защелки которые находятся справой стороны корпуса воздушного фильтра (если стоять лицом к машине)
Открыл корпус фильтра, вытащил его (не сфоткал старый фильтр на месте)
Для сравнения, как выглядят новый и старые воздушные фильтра Паджеро 3
Поставил новый воздушный фильтр в корпус.
Теперь закрываем корпус воздушного фильтра в обратном порядке, сначала заводим защелки справа, затем защелкиваем левые крепежи, на фото показал стрелками.
На этом замена воздушного фильтра закончена, все сделано своими руками, времени занимает около 3х минут, в сервисе бы мне его поменяли рублей за 200, да еще бы что нибудь бы сломали, только узнал бы я об этом только на следующем ТО (извините накипело).
Далее меняю остальные фильтры