Для замены топливного фильтра на третьем Паджеро, не требуется ни каких особых умений и инструмента, все разбирается и меняется руками. желательно в перчатках и прорезиненных, потому что обязательно испачкаетесь в солярке, а отмыть ее не так то просто, что бы избавиться от запаха. Я ставлю топливные фильтра марки FILTRON PP 856/1, жалоб нет, по цене тоже демократично.
Смотри так же: замена масла, замена воздушного фильтра
Еще фото
Заменить топливный фильтр просто, если до этого его вам не закрутили «от души», я уже давно меняю сам фильтра, поэтому проблем с выкручиванием у меня не возникает, главное приноровиться, и удобно взяться.
Фотография установленного фильтра на Паджеро, его та и буду менять
Для начала нужно разъединить разъем датчика воды, так как для дизеля вода в топливе это практически выход из строя ТНВД или форсунок, фильтр имеет в своем дне отверстие под датчик воды, от него есть лампа на панели, и если она загорелась, нужно как минимум слить отстойник в фильтре, выкрутив снизу этот самый датчик.
Выкрутил сам датчик, выкручивается руками, резьба обычная.
Лучше всего снимать сначала фильтр, потом уже из него выкручивать этот датчик, потому что вся солярка которая была в поддоне фильтра выливается под машину, в моем случае в смотровую яму, учту на будущее.
Далее выкрутил фильтр, тоже просто руками
Снял
Далее сразу ставим датчик воды на новый фильтр, при этом нужно обязательно поменять ризинку, которая идет с фильтром, одевается она на датчик. (качество фото так себе, сфоткал на старый фильтр)))
Собираем все в обратном порядке, подключаем разъем обратно, фильтр и датчик закручивается от руки с небольшим усилием. После сборки, нужно обязательно накачять топливо в новый фильтр, потому что придется крутить стартером очень долго, плюс завоздушите систему, дизель этого тоже не любит, поэтому качаем эту штутку пока она не станет упругой.
На этом замена топливного фильтра на Pajero 3 закончена. По времени минут 10.