После долгих поисков и наконец покупки Polo, встал вопрос по замене масла и фильтров. Для начала я выбрал масло, для vw polo можно использовать любую марку масла, главное что бы допуск у него был 502, я выбрал Mobil SUPER 3000 X1 5W-40, купил канистру 4 литра + 1 литрушку (тем более на Мобиле успешно отъездил Паджеро 3). Так же купил фильтра: масляный, салонный, воздушный. Все материалы вышли где то на 2800 руб., брал со скидкой в оптовой конторе по знакомству)))
- Масло Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 (с 4х литров у меня немного осталось)
- Воздушный — FILTRON AP 183/3
- Масляный MANN W712/94 (помоему он же оригинал)
- Салонный — угольный SIVENTO G325
Замена масла на vw polo особо не отличается от замен в других авто, поэтому загнал автомобиль на яму в гараже, залез в яму, открылся такой вод вид снизу, в защите уже есть отверстие что бы открутить сливную пробку, без ее снятия (защиты), но так как машина б/у, мне хотелось посмотреть что там под защитой, потеки и прочие неприятности, поэтому открутил головкой на 17 четыре болта защиты, предварительно выкрутил болтики под TORX отвертку см.фото (отвертка под них идет в комплекте с машиной, смотрите в багажнике рядом с запаской) Кстати задние болты защиты до конца лучше не выкручивать, просто немного отпустить, и можно снять защиту.
Снял защиту, все нормально, можно откручивать сливную пробку. что бы поменять масло в фольцвагене поло 2012
Масло очень черное, предыдущий хозяин мало ездил, менял масло раз в год в каком то «авторизованом» дилерском сервисе, хз че за контора, но вреде бы ни чего не сломали, и пробка даже живая.
Далее под капотом открутил крышку горловины для заливки масла, что бы открутить масляный фильтр, лучше горловину бочка омывающей жидкости сдернуть в сторону с кронштейна, и закрыть ветошь тряпками ремни, что бы масло с фильтра на них не попало. Как видно на фото, фильтр у VW Polo стоит вверх, ни как обычно снизу.
Сразу скажу, открутить руками его не получилось, ну а до съемника фильтров (aliexpress) мы еще не доросли)))) Поэтому пришлось аккуратно долбить зубилом, что бы ни чего не обломить, опасное конечно мероприятие, но по другому без инструмента ни как.
В итоге фильтр откручен, с помощью молотка и какой то матери.
Старый и новый масляные фильтры от поло
Подождал когда масло стечет полностью, ставлю пробку сливного отверстия назад, на форумах пишут что нужно менять как минимум кольцо, а лучше всю пробку, но к сожалению в наличии я ничего не нашел, а масло в фольцвагене polo (простите за мои сео эксперименты с ключевыми словами) нужно было срочно менять, так как уровень был очень низкий, а доливать новое масло в это черную жижу не хотелось, решил менять моторное масло в двигателе polo без замены сливной пробки. Фото пробки прилагаю
Пробку закрутил, теперь заливаю масло, процедура очень муторная, потому что отверстие с каким то выеб странной формы, и много лить сразу не получается, приходится цедить, в общем заливка четырех литров масла в двигатель volkswagen polo 2012 года длилась около 5-7 минут непрерывного держания канистры над горловиной.
Проверил пробку на предмет протекания, кольцо ведь я не менял, там стоит какая то шайба. Вроде бы не бежит.
В общем на этом процедура замены масла в двигателе поло была успешно завершена, защиту можно было и не снимать, в следующий раз так и сделаю. Далее буду менять салонный и воздушные фильтры, вынес это в отдельные статьи.
Ссылки по ТО VW Polo 2012