Предыстория почему я решил заглушить клапан ЕГР тут, далее выложу фото процесса с описанием. Не буду вдаваться для чего нужен клапан ЕГР, информации полно в Интернет, в этой статье буду глушить клапан ЕГР с помощью шпателя.
Добавлю фото почему я полез к клапану ЕГР
Для начала снял пластиковую крышку с двигателя (4 болта), открылся вид на клапан ЕГР, обвел красным квадратом.
Ближе, бандерл..))))
Что бы снять клапан ЕГР с Паджеро 3, нужно выкрутить 4 болта, на фото ниже они
Снял, вот посадочное место, вроде бы сажи не очень много.
Сам клапан
Была попытка почистить его и не глушить, для чистки ЕГР использовал жидкость для прочистки карбюратора, подклинивал клапан проводом в мягкой оплетке, что бы почистить внутри.
Почистил, ошибка не пропала, решил все таки заглушить этот клапан, тем более говорят в интернетах что вреден он для двигателя.
Набор для глушения ЕГР такой, самый обычный шпатель и болгарка, обмазал маслом место глушения, и приложил к шпателю, видно контур как пилить.
Пилим, затем сверлим дырки под болты крепления самого клапана.
В итоге получаем вот такую заглушку
Ставлю клапан на место, заглушка уже стоит под ним
Общий вид, зеленой стрелкой показана заглушка, собираем все в обратном порядке.
После сборки с заглушкой, спустя некоторое время ошибка появилась вновь, поэтому начал искать дальше и вроде бы нашел.
Клапан не стал открывать, оставил заглушенным.