Не так давно, стали счастливыми обладателями Нивы 21213, 1998 г.в. Покупалась под восстановление, все глобальные работы по ней будем делать летом, а пока делаем кое что по мелочи.
Передние габариты, предыдущий владелец сделал диодными, по цвету это сразу бросается в глаза, весь габарит светится полностью, у одного пропал контакт и он стал светится как то в пол силы, было решено его вскрыть и посмотреть что там не контачит.
Оказалось что на двухсторонний скотч приклеены диодные ленты, поэтому свет рассеивается равномерно, этим, не своим решением я и хочу поделиться в этой статье, поворотник тоже имеет две диодные ленты + лампочку, но лампа все забирает и они почти не светят, а без лампы святят тускловато.
Провода просто подпаяны к диодным лента (у поворотника по 3 диода в ленте) и подключены к штатным контактам.
Оказалось что пропал контакт у габарита, просто перепаял три провода, и все заработало.
Подключил от батареи шуруповерта, проверить работоспособность, светят хорошо.
Подключил поворотник, все таки маловато две ленты на такой отражатель
Вот так выглядит в темноте, квадрат габарита ровный, светится равномерно по всей своей площади, кстати в фарах стоит белый галоген (вот этот на алиэспрессе), поэтому цвет фар и габаритов практически не отличается.
Так выглядит с люстрой, в которой тоже стоят галогенки с белым светом. Покупал на алиэкспрессе в Китае, именно эти, 50 рублей за штуку, дошли нормально, работают отлично.
В обще со светом у Нивы уже все в порядке, светит отменно, еще добавим ксенон в птф на бампер, о чем выложу фотоотчет.
Думаю что подобную «диодизацию» фонарей можно применить на любом авто, смотрится очень даже ничего, свет какой то ровны и в тоже время резкий.